«

»

Мар 28

Publicitate prin email

.

Составляющие интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг состоит из различных частей, каждая из которых помогает решать, по сути, одни и те же задачи (донесение информации о компании или продукте до потребителя и стимулирование его на совершение покупки товаров и услуг), но с разных сторон. Совокупное использование различных способов позволяет получить гораздо больший охват аудитории. Остановимся подробнее на основных составляющих интернет-маркетинга.

I. SMM. Социальные медиа publicitate prin email

Продвижение на социальных интернет-площадках — особенно актуальное веяние в сфере интернет-маркетинга.

Перечислим основные виды социальных медиа:

социальные сети (Facebook, «В Контакте», «Одноклассники»),
блоги, как на блогхостингах, так и на отдельных доменах,
микроблоги (Twitter),
тематические сообщества (Last.fm),
профессиональные сети (Professionali.ru),
фото- и видеохостинги (Flickr, Picasa, Vimeo, YouTube),
геосоциальные сервисы (Foursquare, AlterGeo),
социальные закладки (Google Reader).